Деревянный забор
Был вокруг одного дома забор. Ну самый обыкновенный забор, как все деревянные заборы.
Шёл мимо мальчик и нарисовал на заборе другого мальчишку.
А сделал он это так.
Сначала нарисовал голову. Круглую, как мяч.
Потом уши, очень похожие на ручки от кастрюли.
Две точки — глаза.
Он нарисовал также и волосы, и рот, который и в самом деле походил на рот.
Нос, правда, был не очень похож на нос, но был нарисован именно на том месте, где обычно у людей находится нос.
Туловище было очень похоже на большую сливу или на маленький арбуз — как вам больше нравится.
Что касается рук, то их нетрудно было сделать: пририсовать по одной палочке сначала с одной стороны большой сливы или маленького арбуза, а потом с другой.
Приделать же ноги было настоящим пустяком: просто пририсовать внизу две палки.
Довольный своим рисунком, мальчуган отправился дальше.
Но только случилось так, что мимо этого самого забора проходил ещё один мальчуган.
Увидев мальчика, нарисованного на заборе, он сказал себе:
Штаны
— Этот мальчишка мне нравится! Но только он без штанов!
Мальчик остановился и нарисовал мальчику на заборе штанишки. После этого он пошёл своей дорогой.
Прошло немного времени, и по той же дороге пробежала девочка. Она увидела мальчика, нарисованного на заборе, и сказала:
— Неплохо! У него есть даже штанишки! Нужны ещё рубашка и туфли!
И девочка нарисовала на мальчишке рубашку и туфли. Правда, туфли скорее походили на галоши, но они как нельзя лучше подходили к мальчику на заборе.
Девочку ждали дома, и она скорее побежала дальше.
Но вот мимо забора прошла ещё одна девочка.
Она остановилась, посмотрела на мальчика, нарисованного на заборе, и сказала:
— Вот так так! Сейчас ещё достаточно тепло, но впереди зима, а у мальчика нет ни пальто, ни варежек, ни тёплой шапки!
Пальто и варежки
И вторая девочка нарисовала мальчику на заборе пальто, варежки и тёплую шапку.
К пальто она забыла пририсовать пуговицу, но ведь иногда забывают пришивать пуговицы даже на фабриках .
Зато варежки были нарисованы очень хорошо.
Право, глядя на них, можно было подумать, что их связала сама бабушка. Да и тёплая шапка была неплохая! Я бы сам стал носить её, если бы она была моя!
Ушла домой и вторая девочка: у неё было очень много дел — надо было купать кукол.
Вслед за девочкой к забору подошёл мальчуган. Увидев мальчика, нарисованного на заборе, он воскликнул:
— Ну и мальчик! Только печальный какой-то! Наверное, у него нет игрушек. Ведь я мастер неплохой!.. Сделаю-ка я ему санки!
И мальчуган быстро нарисовал на заборе санки.
Правда, одна доска была у них сломана, ну да ничего! Я бы на них всё равно покатался!
Нарисовав санки, мальчуган пошёл домой есть печёную картошку.
Ну и пусть себе ест на здоровье!..
А дело-то знаете в чём?
Высунутый язык
Вот в чём: по той же самой дороге прошёл ещё один мальчик. Сделав мальчику, нарисованному на заборе, гримасу, он сказал:
— Ну и чудак!
И, подойдя к забору, нарисовал мальчику высунутый язык.
Позднее много детей проходило мимо этого забора, но все они говорили:
— Как нехорошо! Как стыдно! Нарисовать на заборе мальчика с высунутым языком!
Счастье, что пошёл дождь и смыл мальчика, нарисованного на заборе.